ОБЛАЧНАЯ ТЕЛЕФОНИЯ
ДЛЯ БИЗНЕСА

Больше довольных клиентов за улучшение качества обслуживания!
ПРЕИМУЩЕСТВА
По данным ВЦИОМ, до 50% звонков в компаниях остаются неотвеченными.
Эти звонки – потерянные деньги вашего бизнеса.
Как этого избежать?
Многоканальность
Вы сможете обрабатывать одновременно несколько звонков. Ситуация, когда клиент слышит "занято", больше невозможна
Переадресация на мобильный
Если сотрудник отойдет от стационарного телефона, вызов поступит ему на мобильный. Каждый звонок должен быть отвечен!
Голосовое приветствие
Позвонив на номер, клиент сможет слушать не гудки, а приветствие. На фоне конкурентов ваша компания будет выглядеть серьезнее, вызывать большее доверие
Уведомления о пропущенных звонках
Если сотрудник пропустит звонок, он сразу увидит кому нужно перезвонить. Руководитель, при этом, сможет проконтролировать исполнительность подчиненного
Распределение звонков по сотрудникам
Система будет отправлять звонки тем сотрудникам, которые свободны и могут ответить на вызов
Подключение номера существующего оператора
Если вы используете номер другого оператора и не хотите его менять - вы легко можете добавить его в Облачную АТС
Короткий номер каждому сотруднику
У каждого сотрудника, даже того, кто принимает звонки только на мобильном, будет короткий номер, на который ему можно позвонить или перевести звонок
Уведомление о нерабочем времени
При звонке в нерабочее время, клиент услышит сообщение, что его номер сохранен, и ему перезвонят, как только менеджер начнет работу
СТАТИСТИКА, АНАЛИТИКА
И ЗАПИСЬ ЗВОНКОВ
Фильтр звонков по дате, времени, сотруднику, клиенту. Полная картина количества пропущенных звонков
Хранение разговоров с возможностью скачать запись или прослушать ее из браузера

Анализ эффективности сотрудников по количеству входящих и исходящих звонков
ИНТЕГРАЦИЯ С CRM
Ваш сотрудник еще не снял трубку, но уже знает с кем будет разговаривать. Он может обратиться к клиенту по имени, что увеличивает доверие и повышает лояльность
Облачная АТС легко интегрируется с большинством популярных CRM, в частности
amoCRM, Битрикс 24, retailCRM, Roistat. Интеграция сделает вашу CRM намного мощнее и функциональнее

Отображение имени клиента и его компании на экране
Система автоматически соединит клиента с ответственным менеджером, или руководителем подразделения, в случае поступления звонка от VIP-клиента
Автосоединение с ответственным менеджером
При включенной опции записи и хранения разговоров, вы сможете прослушать все аудиофайлы в личной карточке клиента в CRM
Запись и хранение всех разговоров в личной карточке клиента
Сотруднику достаточно кликнуть на номер телефона клиента – система самостоятельно наберет номер и сделает вызов. Кнопки можно больше не нажимать!
Автоматический набор номера клиента одним кликом
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
Современные
и надежные телекоммуникационные системы
Индивидуальный подход
к клиенту
Подключение клиентов
в течение одного дня
Круглосуточная информационная поддержка абонентов

Удобный современный
документооборот
СТОИМОСТЬ
ОБЛАЧНАЯ АТС БИЗНЕС СТАРТ БИЗНЕС ПРОФИ БИЗНЕС ЛИДЕР
Абонентская плата по тарифу (руб/мес) 950 2300 3600
Включено рабочих мест 6 15 25
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Абонентская плата за одно дополнительное рабочее место (руб/мес) 150 130 100
Безлимитная запись звонков (руб/мес) 1000 1500 2000
Расширенная статистика/аналитика (руб/мес) 750 500 300
Абонентская плата за интеграцию CRM (руб/мес) 750 500 300
Наши клиенты
Попробовать 7 дней БЕСПЛАТНО
© 2020 АО "Норильск-Телеком"
Контакты
  • АО "Норильск Телеком"
  • 663305, г. Норильск,
  • ул. Комсомольская д. 33Б
  • e-mail: nt@norilsktelecom.ru
Инфо