Больше довольных клиентов за улучшение качества обслуживания!
Бесплатный тест на 7 дней
ПРЕИМУЩЕСТВА
По данным ВЦИОМ, до 50% звонков в компаниях остаются не отвеченными. Эти звонки – потерянные деньги вашего бизнеса. Как этого избежать?
Многоканальность
Вы сможете обрабатывать одновременно несколько звонков. Ситуация, когда клиент слышит "занято", больше невозможна
Переадресация на мобильный
Если сотрудник отойдет от стационарного телефона, вызов поступит ему на мобильный. Каждый звонок должен быть отвечен!
Голосовое приветствие
Позвонив на номер, клиент сможет слушать не гудки, а приветствие. На фоне конкурентов ваша компания будет выглядеть серьезнее, вызывать большее доверие
Уведомления о пропущенных звонках
Если сотрудник пропустит звонок, он сразу увидит кому нужно перезвонить. Руководитель, при этом, сможет проконтролировать исполнительность подчиненного
Распределение звонков по сотрудникам
Система будет отправлять звонки тем сотрудникам, которые свободны и могут ответить на вызов
Подключение действующего номера
Если вы используете номер другого оператора и не хотите его менять - вы легко можете добавить его в нашу Облачную АТС
Короткий номер каждому сотруднику
У каждого сотрудника, даже того, кто принимает звонки только на мобильном, будет короткий номер, на который ему можно позвонить или перевести звонок
Уведомление о нерабочем времени
При звонке в нерабочее время, клиент услышит сообщение, что его номер сохранен, и ему перезвонят, как только менеджер начнет работу
СТАТИСТИКА, АНАЛИТИКА И ЗАПИСЬ ЗВОНКОВ
Фильтр звонков по дате, времени, сотруднику, клиенту. Полная картина количества пропущенных звонков
Хранение разговоров с возможностью скачать запись или прослушать ее из браузера
Анализ эффективности сотрудников по количеству входящих и исходящих звонков
ИНТЕГРАЦИЯ С CRM
Ваш сотрудник еще не снял трубку, но уже знает с кем будет разговаривать. Он может обратиться к клиенту по имени, что увеличивает доверие и повышает лояльность
Облачная АТС легко интегрируется с большинством популярных CRM, в частности amoCRM, Битрикс 24, retailCRM, Roistat. Интеграция сделает вашу CRM намного мощнее и функциональнее
Отображение имени клиента и его компании на экране
Система автоматически соединит клиента с ответственным менеджером, или руководителем подразделения, в случае поступления звонка от VIP-клиента
Автосоединение с ответственным менеджером
При включенной опции записи и хранения разговоров, вы сможете прослушать все аудиофайлы в личной карточке клиента в CRM
Запись и хранение всех разговоров в личной карточке клиента
Сотруднику достаточно кликнуть на номер телефона клиента – система самостоятельно наберет номер и сделает вызов. Кнопки можно больше не нажимать!
Автоматический набор номера клиента одним кликом
Современные и надежные телекоммуникационные системы