Облачная телефония
для бизнеса
Больше довольных клиентов за улучшение качества обслуживания!

ПРЕИМУЩЕСТВА


По данным ВЦИОМ, до 50% звонков в компаниях остаются не отвеченными. Эти звонки – потерянные деньги вашего бизнеса. Как этого избежать?

  • Многоканальность
    Вы сможете обрабатывать одновременно несколько звонков. Ситуация, когда клиент слышит "занято", больше невозможна
  • Переадресация на мобильный
    Если сотрудник отойдет от стационарного телефона, вызов поступит ему на мобильный. Каждый звонок должен быть отвечен!
  • Голосовое приветствие
    Позвонив на номер, клиент сможет слушать не гудки, а приветствие. На фоне конкурентов ваша компания будет выглядеть серьезнее, вызывать большее доверие
  • Уведомления о пропущенных звонках
    Если сотрудник пропустит звонок, он сразу увидит кому нужно перезвонить. Руководитель, при этом, сможет проконтролировать исполнительность подчиненного
  • Распределение звонков по сотрудникам
    Система будет отправлять звонки тем сотрудникам, которые свободны и могут ответить на вызов
  • Подключение действующего номера
    Если вы используете номер другого оператора и не хотите его менять - вы легко можете добавить его в нашу Облачную АТС
  • Короткий номер каждому сотруднику
    У каждого сотрудника, даже того, кто принимает звонки только на мобильном, будет короткий номер, на который ему можно позвонить или перевести звонок
  • Уведомление о нерабочем времени
    При звонке в нерабочее время, клиент услышит сообщение, что его номер сохранен, и ему перезвонят, как только менеджер начнет работу
СТАТИСТИКА, АНАЛИТИКА
И ЗАПИСЬ ЗВОНКОВ
Фильтр звонков по дате, времени, сотруднику, клиенту. Полная картина количества пропущенных звонков
Хранение разговоров с возможностью скачать запись или прослушать ее из браузера

Анализ эффективности сотрудников по количеству входящих и исходящих звонков
ИНТЕГРАЦИЯ С CRM
Ваш сотрудник еще не снял трубку, но уже знает с кем будет разговаривать. Он может обратиться к клиенту по имени, что увеличивает доверие и повышает лояльность
Облачная АТС легко интегрируется с большинством популярных CRM, в частности
amoCRM, Битрикс 24, retailCRM, Roistat. Интеграция сделает вашу CRM намного мощнее и функциональнее

Отображение имени клиента и его компании на экране
Система автоматически соединит клиента с ответственным менеджером, или руководителем подразделения, в случае поступления звонка от VIP-клиента
Автосоединение с ответственным менеджером
При включенной опции записи и хранения разговоров, вы сможете прослушать все аудиофайлы в личной карточке клиента в CRM
Запись и хранение всех разговоров в личной карточке клиента
Сотруднику достаточно кликнуть на номер телефона клиента – система самостоятельно наберет номер и сделает вызов. Кнопки можно больше не нажимать!
Автоматический набор номера клиента одним кликом
Современные и надежные телекоммуникационные системы
Индивидуальный подход
к клиенту
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
Подключение клиентов
в течение одного дня
Удобный современный
документооборот
Круглосуточная информационная поддержка абонентов

Наши клиенты
Попробовать 7 дней БЕСПЛАТНО
Нажимания на кнопку вы соглашаетесь с условиями обработки информации